Лекция для тех, кто хочет познакомиться с бизнес-анализом в крупной компании на практике: какая роль в команде, какие знания пригодятся в работе, расходится ли реальность с учебниками и на чем стоит сосредоточиться в будущем.
Спикер: Екатерина Михальченко, ведущий бизнес-аналитик в компании «Газпромнефть – Региональные продажи».
Занимается бизнес-анализом для клиентских продуктов, более 10 лет в разработке с опытом ИТ-тестировщика и руководителя команды тестирования, технического писателя и бизнес-аналитика.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.